• 08Jun

    После презентации трёхдверной версии модели А1 большинство поклонников марки Ауди были уверены, что пятидверный вариант хэтчбека будет крупнее и габаритнее трёхдверки. Ведь именно так произошло со старшей моделью А3 Sportback. Однако менеджеры и маркетологи компании из Ингольштадта решили совсем по-другому. Поскольку самую младшую модель Ауди преимущественно приобретают молодые и не имеющие семью люди, которым гораздо важнее показатели компактности автомобиля и его приспособленность к городским реалиям, то и А1 Sportback было решено оставить, не увеличивая в размерах. Как и трёхдверный автомобиль, его новая модификация обладает аналогичной длиной – без малого четыре метра.

    Что касается вместительности, то преимуществ у новинки практически нет. Немного просторнее стало сзади, поскольку линию крыши немного приподняли над задним диваном, а благодаря паре дополнительных дверей, упростился процесс посадки-высадки для задних пассажиров. Однако, учитывая габариты прежней единички, езда на задних местах не утомляет только первые полчаса. Немного места в хэтчбеке и для багажа. Объем для перевозки грузов немного увеличился в виду того, что стекло пятой двери стало не таким покатым. Но рассчитывать на перевозку более пары небольших чемоданов в А1 не придётся. А ещё у пятидверной машины стали миниатюрнее передние двери. Это может быть удобнее, при посадке в автомобиль, стоящей на тесной парковке, но для крупных по своей комплекции людей комфорта не добавилось. Тот водитель, чей рост выше 185 см и масса тела за сотню килограммов, будет в буквальном смысле, упираться плечом в среднюю стойку кузова машины. Причем, в аналогичной ситуации окажется и передний пассажир. Дело в том, что для оборудования машины второй парой боковых дверей, конструкторы перенесли центральные стойки на 24 сантиметра вперед, а потому, салон сузился в своей самой важной части.

    Однако все эти замечания, учитывая целевую аудиторию автомобиля, выглядят придирками. Для молодых людей, например, небедной студентки и паре её подружек, этот автомобиль будет являться эталонным. Ведь это – настоящий Ауди, пусть и самый маленький в модельном ряду. Свой статус автомобиль подтверждает и наличием всех необходимых для модели премиум-класса опций и оборудования. На машину можно заказать десятиканальную аудиоаппаратуру с динамиками от «Bose», большой люк в крышу, встроенный мобильник и даже бортовой источник WiFi для беспроводного интернета. Эта опция предназначена специально для тех, кто не может прожить без глобальной сети и часа, выходя в виртуальное пространство с ноутбука или планшетника, чтобы проверить доход, который приносят фьючерсы. Именно для пятидверного варианта А1 были изготовлены легкосплавные колесные диски с особым дизайном рисунка, а также декоративные вставки в салоне новых оттенков. Отдельно можно заказать особую комплектацию в специальном исполнении «Ambition» с салоном, отделанным кожей потолком черного цвета.

    Особенность модели заключается в его самом мощном двигателе 1.4 TFSI, мощностью 185 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором подобен пушечному ядру. Его старт вжимает в кресла и провоцирует водителя на самую активную езду. Куда более спокойный 122-сильный агрегат больше подходит для повседневной эксплуатации по городу. Есть в линейке моторов и 140-сильный, который является компромиссом между экономичностью самого слабого агрегата и резвостью наиболее мощного. Хотя, сидя за рулем любой из версии единички, водитель маленького хэтчбека будет чувствовать себя уверенно, ведь к азартной езде располагает любая из пятидверок. Тем более что в оснащение всех модификаций входит система электронной имитации самоблокирующегося дифференциала. Система подтормаживает внутреннее колесо в повороте, обеспечивая автомобилю четкое соблюдение заданного курса даже при избытке тяги.

    Такие характеристики машины могут привлечь внимание многих покупателей, главное, чтобы обучение на форексе не было длительным и привело к получению скорой прибыли.


    Автор: admin, 3:07 pm

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.