• 18Oct

    Спецификации

    Обозначение двигателя AJK/AZA ARE/BES
    Рабочий объем, см3 2671 2671
    Мощность, кВт при об/мин 169/5800 184/5800
    Мощность, л.с. при об/мин 230/5800 250/5800
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/1700 350/1800
    Диаметр цилиндра, мм 81,0 81,0
    Ход поршня, мм 86,4 86,4
    Степень сжатия 9,3 9,5

    Общая информация

    В качестве силовой установки на автомобилях Audi Ailroad используются 6-цилиндровые бензиновые двигатели с двумя блоками по три цилиндра в каждом. Блоки цилиндров располагаются под углом 90° относительно друг друга, поэтому такие двигатели получили обозначение V6. Блок цилиндров выполнен из серого чугуна, а головка блока – из сплава легких металлов. Головка блока цилиндров выполнена по так называемому поперечному принципу, когда впускные и выпускные каналы располагаются диаметрально противоположно, поперек продольной оси двигателя. Воздушно-топливная смесь поступает с одной стороны головки блока цилиндров, а отработавшие газы выходят на противоположной, обеспечивая быстрый газообмен.

    Каждый цилиндр рассматриваемого двигателя имеет три впускных и два выпускных клапана. Каждый блок цилиндров имеет по два распределительных вала, которые соединены приводной цепью с соответствующим валом выпускных клапанов. Распределительные валы выпускных клапанов приводятся в действие зубчатым ремнем.

    Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие кулачками распределительных валов через гидравлические толкатели, благодаря которым зазоры клапанов регулируются автоматически и остаются постоянными. По этой причине регулировка зазоров клапанов при техническом обслуживании автомобиля не требуется.

    Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Следует помнить о том, что циркуляционный контур охлаждения двигателя должен быть круглогодично заполнен охлаждающей жидкостью, представляющей собой смесь из соответствующего концентрата (антифриза) с антикоррозийными добавками и дистиллированной воды.

    Приготовление воздушно-топливной смеси и ее воспламенение обеспечивает соответствующая система зажигания. Регулировка угла опережения зажигания или оборотов холостого хода двигателя в рамках технического обслуживания автомобиля не требуется. Внимание! Включение вентилятора обдува радиатора может произойти при заглушённом двигателе и выключенном зажигании. Это может происходить неоднократно под воздействием остаточного тепла в моторном отсеке. Поэтому при работах в моторном отсеке нужно всегда быть готовым к внезапному включению вентилятора. Рекомендуется в этих целях отсоединять штекер питания электродвигателя вентилятора.

    Автор: admin, 10:30 am

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.