• 29Sep

    Автоматическая блокировка рычага управления

    При включенном зажигании рычаг управления блокируется в положении «Р» и «N».
    Для изменения его положения нажмите педаль тормоза. Этим предотвращается непроизвольное включение передачи и самопроизвольное движение автомобиля с места.

    В качестве напоминания водителю при нахождении рычага управления в положениях «Р» и «N» на дисплее щитка приборов появляется сообщение «ВЕIМ EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSEBETATiGEN»» (ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ НА СТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).

    Кроме того, положение рычага управления коробкой передач высвечивается на консоли.

    При скоростях примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага управления, находящегося в положении «N».

    Кнопка блокирования рычага

    Кнопка блокирования рычага управления препятствует непроизвольному включению передач.
    При нажатии данной кнопки рычаг управления деблокируется.

    Блокировка ключа в замке зажигания

    После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага управления в положении «Р» (стоянка).

    После извлечения ключа из замка рычаг блокируется в положении «Р».

    Положение рычага управления При включенном зажигании на дисплее появляется индикация фактического положения рычага управления коробкой передач.

    Р – стояночная блокировка

    Ведущие колеса блокируются. Стояночной блокировкой можно пользоваться только после полной остановки автомобиля.

    R – передача заднего хода

    Передачу заднего хода можно включить только после остановки автомобиля и при работе двигателя в режиме холостого хода.

    При включенном зажигании и нахождении рычага управления в положении «R» горят фонари заднего хода.

    N – нейтральное положение (положение холостого хода)

    Устанавливайте рычаг управления в данное положение только при длительных перерывах движения.

    D – основное положение при движении вперед

    Переключение на повышенные и пониженные передачи переднего хода осуществляется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и программы.

    В режиме движения при определенных условиях предпочтительнее временно перевести рычаг управления в одно из нижеуказанных положений.

    4 – движение по холмистой местности

    Данное положение рекомендуется при частом переключении коробки передач с 4-й передачи на 5-ую и обратно, когда рычаг управления находится в основной позиции «О». Пятая передача блокируется. Благодаря этому несколько повышается тормозной эффект двигателя при отпущенной педали акселератора.

    3 – движение в горах

    Данное положение подходит для преодоления затяжных спусков и подъемов. Блокированы 4-я и 5-я передачи. Это позволяет избежать бесполезного переключения на повышенные передачи и увеличить тормозной эффект двигателя.

    2 – преодоление крутых уклонов

    Это положение рекомендуется для преодоления подъемов и спусков с большим уклоном, особенно при движении с прицепом.

    Автомобиль будет двигаться только на 1-й передаче. Этим достигается максимальный тормозной эффект двигателя. Внимание! При ручном переключении на пониженные передачи можно устанавливать рычаг управления в положения «4», «3» и «2». Однако АКПП реализует это только при условии, что не произойдет превышение максимально допустимых оборотов двигателя, необходимых для этой передачи.

    Упреждающий переход на низшую передачу (kick-down)

    Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора до упора автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя.


    Автор: admin, 12:48 pm

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.