• 24Apr

    Снятие

    1. Снимите двигатель и установите его на подходящую опору или монтажный стенд (см. соответствующую главу).
    2. Отсоедините штекер 1 от дроссельной заслонки, а также снимите хомут 2 и отсоедините шланг вентиляции картера (см. иллюстрацию).

    3. Отсоедините штекеры 1, 2, 5 и 6 от кронштейна впускного коллектора, затем отсоедините штекеры 3 и 4 (см. иллюстрацию).

    4. Отсоедините шланг низкого давления (см. стрелку на иллюстрации).

    5. Отсоедините штекеры топливных форсунок на рампах 6 и 7, провода которых объединены в жгуты 1 и 5 (см. иллюстрацию).

    6. Отсоедините шланг4 низкого давления от регулятора давления топлива (см. иллюстрацию 3.5).
    7. Вывинтите болты 2 и З крепления и снимите рампы 6 и 7 вместе с топливными форсунками (см. иллюстрацию 3.5).
    8. Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации) и снимите заднюю левую проушину для подъема двигателя.

    9. Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации) и снимите впускной коллектор.
      Внимание! Впускные каналы головки блока цилиндров необходимо закрыть чистой ветошью.

    10. Отвинтите крышку (см. стрелку на иллюстрации) масляного фильтра и извлеките сменный фильтрующий элемент из корпуса фильтра.

    11. Слейте моторное масло из масляного фильтра, воспользовавшись специальным приспособлением для откачки, каталожный номер которого V.A.G.1358 или V.A.G.1782. Оберните корпус масляного фильтра ветошью для сбора вытекающего моторного масла.
    12. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации)крепления и снимите масляный фильтр.

    13. Отсоедините штекер 1 от опоры двигателя, отвинтите гайку 2 и снимите опору (см. иллюстрацию).

    14. Вывинтите болты 1 и 2 держателей возвратного трубопровода гидроусилителя рулевого управления, снимите хомут (см.
      стрелку на иллюстрации) и снимите трубопровод.

    15. Вывинтите болт (см. стрелку на иллюстрации) держателя направляющей трубки измерительного щупа и извлеките трубку, подав ее вверх.

    16. Вывинтите болты 1 и 2, снимите хомуты крепления (см.стрелки на иллюстрациях 3.16 и 3.16а) и отсоедините трубопроводы циркуляции охлаждающей жидкости.

    17. Отсоедините штекер 2 датчика температуры охлаждающей жидкости, затем отвинтите гайку 1 и отсоедините жгут проводов (см. иллюстрацию).

    18. Вывинтите болты 2-5 держателей трубопровода охлаждающей жидкости и снимите трубопровод (см. иллюстрацию).

    19. Вывинтите болты 1-4 крепления клапанов впуска свежего воздуха к выпускным клапанам (см. иллюстрацию).

    20. Отсоедините штекеры 1-4 лямбда-зондов (кислородных датчиков) и высвободите провода из держателей (см. иллюстрации 3.20 и 3.20а).

    21. Правая головка блока цилиндров. Вывинтите болт (см. стрелку на иллюстрации) крепления накладки приемной трубы.

    22. Отвинтите гайки 1-3 крепления приемной трубы к выпускному коллектору и отсоедините трубу (см. иллюстрации 3.22 и 3.22а).

    23. Отвинтите гайки 1-12 крепления и снимите выпускной коллектор (см. иллюстрации 3.23 и 3.23а).

    24. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрациях 3.24 и 3.24а) и снимите теплозащитные щитки.

    25. Отсоедините штекеры 1-4 от катушек зажигания, вывинтите болты 5 и 6 и сместите жгут проводов катушек в сторону от места работ (см. иллюстрации 3:25 и 3.25а). Затем аккуратно снимите катушки зажигания (см. стрелки на иллюстрациях 3.25 и 3.25а).

    26. Снимите хомут (см. стрелку на иллюстрациях 3.26 и 3.26а) крепления и отсоедините шланг вентиляции картера.

    27. Вывинтите болты крепления крышки головки блока цилиндров в последовательности убывания их нумерации – 15-1 – и снимите крышку головки блока цилиндров (см. иллюстрации 3.26 и 3.26а).
    28. Отсоедините штекер (см. стрелку на иллюстрациях 3.28 и 3.28а) от датчика положения распределительного вала(датчика Холла).

    29. Отвинтите гайку(см. стрелку на иллюстрации)и отсоедините провод «массы» (-) от правой головки блока цилиндров, сместите жгут проводов в сторону от места работ.

    30. Вывинтите болты 1-6иснимите левую часть защитной крышки привода газораспределительного механизма (см. иллюстрацию).

    31. Вывинтите болты 1-6 и снимите правую часть защитной крышки привода газораспределительного механизма (см. иллюстрацию).

    32. Проверните коленчатый вал по направлению вращения двигателя, воспользовавшись специальной накладкой T40049, которая крепится к фланцу на коленчатом валу двумя болтами (см. иллюстрацию 3.32). Коленчатый вал необходимо провернуть так, чтобы шлицы на задних торцах распределительных валов расположились горизонтально (см. стрелки на иллюстрации 3.32а).

    33. Застопорите распределительные валы специальной упорной планкой, каталожный номер которой Т40046 (см. иллюстрацию). Если не удается беспрепятственно установить планку, то проверните коленчатый вал еще на один оборот (360*).
      Внимание! Упорную планку не допускается использоваться в качестве стопора при затяжке болтов крепления звездочек валов.
      Внимание! Ввиду того, что после блокировки распределительных валов,требуется застопорить коленчатый вал, который возможно придется провернуть для установки упорного пальца, распределительные валы можно зафиксировать позже.

    34. Вывинтите пробку из нижней части блока цилиндров и ввинтите вместо нее упорный палец 3242, чтобы застопорить коленчатый вал (см. иллюстрацию). При необходимости коленчатый вал поверните немного вправо или влево, чтобы упор зашел в соответствующее отверстие на щеке коленчатого вала. Момент затяжки упорного пальца составляет 20 Нм.
      Внимание! Упор3242не допускается использовать в качестве стопора при затяжке болтов.

    35. Застопорите распределительные валы упорной планкой Т40046 (см. иллюстрацию 3.33), если они не были заблокированы
      ранее.
    36. Надавите на цепь привода распределительного вала впускных клапановлевой/правой головки блока цилиндров (см. стрелку на иллюстрациях З.Зб и 3.36а), чтобы отжать плунжер натяжителя цепи, и в этом положении зафиксируйте натяжительсверлом 1 диаметром 3,3 мм, вставив его в отверстие на корпусе натяжителя.

    37. Вывинтите болты 1 и 2 крепления звездочки к распределительному валу впускных клапанов и регулятор положения распределительного вала и снимите звездочку и регулятор (см. иллюстрации 3.37 и 3.37а).
      Установка цепей привода распределительных валов производится в последовательности, обратной снятию.
      Внимание! Шестеренка датчика положения распределительного вала впускных клапанов, которая находится на регуляторе положения вала, должна занимать нужное положение после установки цепи.

    38. Наденьте цепь привода распределительного вала впускных клапанов на звездочку и регулятор, установите их вместе с цепью на свои места и ввинтите рукой болты крепления звездочки и регулятора.
    39. Выполните предварительную затяжку болта крепления звездочки к распределительному валу впускных клапанов с усилием 40 Нм.
    40. Установите на регулятор и шестеренку датчика положения распределительного вала специальное приспособление Т40047, а второй его конец – на головку болта 1 креплениязвездочки к распределительному валу впускных клапанов (см. иллюстрации 3.40 и 3.40а).

    41. Выполните предварительную затяжку болта 2 крепления регулятора положения распределительного вала с усилием 40 Нм (см. иллюстрации 3.40 и 3.40а).
    42. Снимите приспособление Т40047 и выполните окончательную затяжку болта крепления звездочки краспределительномувалу впускных клапанов за несколько проходов: 1-ый проход – затяните болт с усилием 100 Нм; 2-ой проход – доверните болт на 90°.
    43. Вновь установите приспособление Т40047 и затяните болт крепления регулятора положения распределительного вала за несколько проходов: 1-ыйпроход-затяните болт с усилием 100 Нм; 2-ой проход – доверните болт на 90″.


    Автор: test, 6:24 pm

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.