• 27Apr
    1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
    2. Снимите уплотнение с обтекателя (см. стрелки на иллюстрации), а затем снимите решетку 1 обтекателя.
      Внимание! Если радиоприемник имеет код доступа, то при отключении аккумулятора, он стирается, поэтому уточните и запишите этот код. В противном случае радиоприемник можно будет включить, лишь прибегнув к помощи представителя завода-изготовителя.
    3. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюсааккумулятора, отвинтив гайку (см. стрелку на иллюстрации).
      Внимание! Производитель рекомендует слить хладагент из кондиционера. Однако самостоятельно вскрывать систему циркуляции хладагента нельзя – опасность обморожения! Можно попытаться отсоединить компрессор кондиционера, не вскрывая систему и не отсоединяя от него шланги и трубопроводы, и сместить его в сторону от места работ.
    4. Снимите крышку с расширительного бачка охлаждающей жидкости.
      Внимание! Перед снятием крышки с расширительного бачка положите на нее ветошь во избежание ожог горячей охлаждающей жидкостью или паром.
    5. Снимите передние колеса.
    6. Автомобили со стояночным отопителем.Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации) креплениятрубы отопителя к звукоизоляционному щитку.
    7. Вывинтите болты/извлеките фиксаторы 1-3 и снимите брызговик двигателя (см. иллюстрацию).
    8. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации) кронштейна брызговика двигателя и снимите кронштейн.
    9. Снимите передний бампер (см. соответствующую главу).
    10. Отсоедините штекер (см. стрелку на иллюстрации) звукового сигнала.
    11. Снимите левый обтекатель (см. стрелку на иллюстрации 8.11) и правый обтекатель (см. стрелку на иллюстрации 8.11а) дополнительного радиатора.
    12. Установите под двигатель подходящую емкость для сбора охлаждающей жидкости.
    13. Вывинтите пробку (см.стрелку на иллюстрации) сливного отверстия на корпусе термостата и слейте охлаждающую жидкость.
    14. Отсоедините нижний шланг от радиатора (см. стрелку на иллюстрации) и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
    15. Поставьте подходящую емкость для сбора трансмиссионного масла и отсоедините шланг циркуляции трансмиссионного масла от рамки радиатора (см. стрелку на иллюстрации).
    16. Отсоедините шланг от радиатора охлаждения трансмиссионного масла (см. стрелку на иллюстрации).
    17. Снимите крышку с расширительного бачка гидроусилителя рулевогоуправления(см.стрелку на иллюстрации).
    18. Отожмите фиксаторы и снимите крышку 2 воздушного фильтра (см. иллюстрацию).
    19. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации 8.18) крепления воздухозаборника 1 к верхней поперечине передка и снимите воздухозаборник.
    20. Отсоедините с обеих сторон штекеры питания фар (см. стрелку на иллюстрации).
    21. Высвободите штекеры 1 и 2 из держателей и сместите жгут проводов в сторону от места работ (см. иллюстрацию).
    22. Отсоедините штекер (см. стрелку на иллюстрации) вентилятора обдува радиатора, высвободите жгут проводов из держателя.
    23. Снимите трос привода капота.
    24. Отсоедините верхний шланг от радиатора (см. стрелку на иллюстрации).
    25. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации), отожмите фиксаторы и снимителевый и правый обтекатели радиатора.
    26. Отсоедините датчик 1 температуры наружного воздуха и высвободите провод из держателя (см. иллюстрацию).
    27. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации 8.26) держателей трубопровода гидроусилителя рулевого управления и сместите трубопровод в сторону от места работ, не вскрывая систему. Аккуратно подвяжите трубопровод во избежание его повреждения.
    28. Вывинтите болты держателей (см. стрелки на иллюстрации) и отсоедините трубопроводы циркуляции хладагента от компрессора кондиционера.
      Внимание! Все работы, связанныес кондиционером, следует поручать специализированной мастерской. Не вскрывайте самостоятельно систему циркуляции хладагента – опасность обморожения.
    29. Вывинтите болты(см.стрелки на иллюстрации) с правой и левой сторон верхней поперечины передка.
    30. Вывинтите болты крепления амортизаторов (см. стрелки на иллюстрации) и аккуратно снимите рамку радиатора, действуя вдвоем с помощником.
    31. Снимите защитные крышки двигателя (см. стрелки на иллюстрации).
    32. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от расширительного бачка 2, сняв хомуты 1 и 3 (см. иллюстрацию).
    33. Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации 8.32) и снимите расширительный бачок 2 охлаждающей жидкости.
    34. Отсоедините шланги низкого давления (см. стрелки на иллюстрации).
    35. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости, сняв хомут крепления (см. стрелку на иллюстрации).
    36. Отсоедините шланг низкого давления отвпускного коллектора (см. стрелку на иллюстрации).
    37. Отсоедините от двигателя шланг охлаждающей жидкости (см. стрелку на иллюстрации).
    38. Отсоедините штекер (см. стрелку на иллюстрации) от вакуумного усилителя тормозного привода и высвободите провод из держателя.
    39. Откачайтежидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления с помощью приспособления для откачки масла, каталожный номер которого V.A.G. 1358А или V.A.G. 1782А.. Соберите вытекающую жидкость ветошью.
    40. Отсоедините шланготбачка гидроусилителя рулевогоуправления, сняв хомут 1 (см. иллюстрацию).
    41. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости, сняв хомуты крепления (см. стрелки на иллюстрации).
    42. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (см. стрелку на иллюстрации) от масляного радиатора.
    43. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости, сняв хомуты крепления (см. стрелки на иллюстрации).
    44. Автомобили с системой дожигания.Отсоедините штекер 1 от электродвигателя насоса подачи свежего воздуха к выпускным клапанам и высвободите провод из держателя (см.иллюстрацию).
    45. Отсоедините провод 2 «массы» (-) от лонжерона (см. иллюстрацию 8.44).
    46. Отсоедините штекеры 1 и 2, расположенные перед воздушным фильтром (см. иллюстрацию).
    47. Высвободите штекер 3 электромагнитного клапана адсорбера из держателя 2 (см. иллюстрацию), затем снимите клапан.
    48. Отсоедините штекер 4 датчика массового расхода воздуха (см. иллюстрацию 8.47).
    49. Отсоедините шланг 1 насоса подачи свежего воздуха к выпускным клапанам (см. иллюстрацию 8.47).
    50. Снимите хомут 5 крепления и отсоедините подающий воздуховод от корпуса воздушного фильтра (см. иллюстрацию 8.47).
    51. Вывинтите болт (см. стрелку на иллюстрации 8.47) крепления и снимите корпус воздушного фильтра вместе датчиком массового расхода воздуха.
    52. Снимите хомут (см. стрелку на иллюстрации) крепления и отсоедините подающий воздуховод от дроссельной заслонки.
    53. Отсоедините подающий 1 и возвратный 2 топливопроводы (см. иллюстрацию).
      Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов укройте место стыка ветошью. Отсоединяйте топливопровод медленно, чтобы сбросить давление в системе.
    54. Автомобили с системой дожигания.Снимите хомут крепления (см. стрелку на иллюстрации) и отсоедините шланг от клапана подачи свежего воздуха к выпускным клапанам.
    55. Отсоедините штекеры 1-4, расположенные на перегородке моторного отсека (см. иллюстрацию) и сместите жгут проводов в сторону от места работ.
    56. Отсоедините клемму провода положительного потенциала (+) от аккумулятора, отвинтив гайки 1 и 2 (см. иллюстрацию).
    57. Отсоедините штекер 3 датчика вакуумного усилителя тормоз ного привода (см. иллюстрацию 8.56) и высвободите провод датчика из держателя.
    58. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации) и снимите крышку блока управления двигателем.
    59. Подденьте отверткой скобу крепления (см. стрелку на иллюстрации) и извлеките блок управления двигателем, не отсоединяя от него жгут проводов.
    60. Отсоедините штекеры (см. стрелки на иллюстрации) блока управления двигателем.
    61. Подденьте отверткой фиксатор (см. стрелку на иллюстрации) и извлеките блок предохранителей и реле.
    62. Отсоедините жгут проводов от блока управления двигателем.
    63. Отсоедините провод «массы» (-), отвинтив гайку 2 (см. иллюстрацию).
    64. Высвободите жгут проводов из держателя, затем вывинтите болты 1 и снимите держатель (см. иллюстрацию 8.63).
    65. Вывинтите болты 1 и 2 держателей и отсоединитетрубы системы выпуска ОГ (см. иллюстрацию).
    66. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации) и снимите оба теплозащитных щитка.
    67. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации) и снимите теплозащитный щиток А карданного вала.
    68. Ослабьте затяжку болтов крепления и аккуратно сместите карданный вал к фланцу коробки передач. Подвяжите вал проволокой к кузову.
    69. Вывинтите болты (см. стрелки наиллюстрации) и снимите теплозащитный щиток коробки передач.
    70. Вывинтите болт (см. стрелку на иллюстрации) крепления накладки левой приемной трубы.
    71. Вывинтитеболты 1,3и4иснимите теплоотражательный щиток вместе с кронштейном системы выпуска ОГ (см. иллюстрацию).
    72. Вывинтите болт 2 держателя наконечника троса выбора передач (см. иллюстрацию 8.71).
    73. Отсоедините шаровую опору наконечника троса выбора передач (см. стрелку на иллюстрацию 8.71) от рычага штока переключения передач на коробке передач.
    74. Вывинтите болты 1 и 2 крепления левой и правой опор подвески коробки передач (см. иллюстрацию).
    75. Поверните фиксатор 1 и отсоедините штекер жгута проводов коробки передач (см. иллюстрацию).
    76. Отсоедините штекер 2 многофункционального переключателя коробки передач, снимитедержатель 3 штекера (см. иллюстрацию 8.75).
    77. Снимите теплоотражательные щитки 1 обоих приводных валов (см. иллюстрацию).
    78. Отсоедините оба приводных вала от коробки передач, затем сместите и подвяжите правый приводной вал иснимителевыйприводной вал (см. соответствующую главу).
    79. Вывинтитеболты 1 и 2 и отсоедините трубопроводы циркуляции хладагента от компрессора кондиционера (см. иллюстрацию).
      Внимание!,/strong> Все работы, связанные с кондиционером, необходимо поручать специализированной мастерской. Не вскрывайте самостоятельно систему циркуляции хладагента – опасность обморожения!
    80. Снимитехомут(см. стрелку на иллюстрации) крепления трубопровода циркуляции хладагента.
    81. Вывинтите болт (см. стрелку на иллюстрации) крепления и снимите трубопровод циркуляции хладагента.
    82. Отсоедините нагнетательный шланг гидроусилителя рулевого управления,отвинтив накидную гайку (см.стрелку на иллюстрации). Соберите вытекающую жидкость ветошью.
    83. Отсоедините нагнетательный трубопровод от насоса гидроусилителя рулевого управления(см. стрелку на иллюстрации).
    84. Отвинтите гайки 1-4подушек крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости (см. иллюстрацию).
    85. Автомобили с АКПП. Вывинтите болт (см. стрелку на иллюстрации) держателя трубопроводов циркуляции трансмиссионного масла и отсоедините трубопроводы. Соберите вытекающее масло ветошью.
    86. Автомобили с АКПП.Отсоедините трубопровод от радиатора охлаждения трансмиссионного масла (см. стрелку на иллюстрации).
    87. Автомобили с АКПП.Вывинтите болты 1 и 2 кронштейна крепления трубопроводов циркуляции трансмиссионного масла, снимите кронштейн, а затем аккуратно снимите трубопроводы (см. иллюстрацию).
    88. Отвинтите нижние гайки 1 правой и левой опор подвески двигателя (см. иллюстрацию), ослабьте затяжку верхней гайки крепления левой опоры подвески двигателя.
    89. Разгрузите опоры силового блока, для чего приподнимите двигатель и коробку передач с помощью подъемника или тали. В специализированны хмастерских для этого используют сервисный кран VAS 6100 и домкрат 1, который устанавливают под коробку передач (см. иллюстрацию).
      Внимание! Не устанавливайте опору или домкрат под масляный поддон.
    90. Вывинтите сначала нижние, а затем верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
    91. Отсоедините гидротрансформатор от приводного диска, к которому он прикреплен тремя болтами. Болты вывинчиваются поочередно через монтажное отверстие для стартера (см. иллюстрацию), поэтому стартер предварительно необходимо снять (см. соответствующую главу). Для того, чтобы болты заходили в посадочное отверстие стартера, проворачивайте двигатель с помощью торцовой головки за болт на коленчатом валу вправо.
    92. Аккуратно разъедините двигатель и коробку передач, не допуская выпадения гидротрансформатора. Затем извлеките двигатель из моторного отсека.
      Установка двигателя производится в последовательности, обратной снятию.
    93. Затяните болты крепления коробки передач к двигателю в последовательности указанной на иллюстрации:


      • 1 – болт М 10×80. Момент затяжки – 65 Нм (если болтбез ребристой головки), 85 Нм (если болт с ребристой головкой);
      • 2,4,5- болт М12х105. Момент затяжки – 65 Нм;
      • 3 – болт М12×110. Момент затяжки – 65 Нм;
      • 6 – болт Ml2x120. Момент затяжки – 65 Нм;
      • 7 – болт Ml2x170. Момент затяжки – 65 Нм;
      • 8-10 – болт М 10×60. Момент затяжки – 45 Нм.


    Автор: test, 9:26 am

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.