• 29Apr

    Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. По результатам проверки можно судить о том, выработал ли двигатель свой ресурс и подлежит замене или же капитальному ремонту. В ходе проверки важно выяснить, одинакова ли компрессия во всех цилиндрах или же она различна. Для проверки давления в цилиндрах нужен компрессометр, предлагаемый специализированными магазинами.

    Полученные при измерении данные о давлении на каждом цилиндре бензинового двигателя не должны отличаться более, чем на 3 бара. Если в одном или нескольких цилиндрах давление отличается от давления в других цилиндрах более, чем на 3 бара, то это свидетельствует о дефекте клапанов, износе поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров, а также прокладки головки блока цилиндров.

    При проведении проверки компрессии температура моторного масла должна составлять как минимум +ЗСГС. При этой температуре масла масляный фильтр достаточно теплый на ощупь. При необходимости прогрейте двигатель.

    1. Выключите зажигание.
    2. Извлеките предохранитель 28 топливного насоса(см.иллюстрацию).
    3. Снимите защитные крышки двигателя (см. стрелки на иллюстрации).
    4. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации) крепления расширительного бачка 2 охлаждающей жидкости и сместитебачокв сторону от места работ, не отсоединяя от него шланги 1 и 3. Провод датчика уровня охлаждающей жидкости необходимо отсоединить.
    5. Снимите крышку с бачка гидроусилителя рулевого управления (см. стрелку на иллюстрации).
    6. Вывинтите болт (см. стрелку на иллюстрации) крепления направляющей трубки масло измерительного щупа.
    7. Снимите крышку 2 воздушного фильтра, атакже извлеките фиксаторы (см. стрелки на ил л юстраци и) и снимите воздуховод 1.
    8. Высвободите штекер 3 электромагнитного клапана адсорбера из держателя 2 (см. иллюстрацию), затем снимите клапан.
    9. Отсоедините штекер 4 датчика массового расхода воздуха (см. иллюстрацию 9.8).
    10. Отсоедините шланг 1 насоса подачи свежего воздуха к выпускным клапанам (см. иллюстрацию 9.8).
    11. Снимите хомут 5 крепления и отсоедините подающий воздуховод от корпуса воздушного фильтра.
    12. Вывинтите болт (см. стрелку на иллюстрации 9.8) крепления и снимите корпус воздушного фильтра вместе датчиком массового расхода воздуха.
    13. Отсоедините штекеры 1-4 от катушек зажигания, вывинтите болты 5 и 6 и сместите жгут проводов катушек в сторону от места работ (см. иллюстрации 9.13 и 9.13а). Затем аккуратно снимите катушки зажигания (см. стрелки на иллюстрациях 9.13 и 9.13а).
    14. Ввинтите компрессометр в гнездо свечи зажигания, действуя в соответствии с инструкцией по его использованию.
    15. Попросите помощника удерживать педаль акселератора нажатой до окончания проверки.
    16. Дайте двигателю совершить примерно 8 оборотов, пока не прекратится рост давления, регистрируемый компрессометром. Считайте показания компрессометра.
    17. Установите демонтированные компоненты в последовательности, обратной снятию.
      Внимание! Отсоединение штекеров блок управления двигателем регистрирует как неисправность. В этой связи рекомендуется при первой возможности обратиться в мастерскую для удаления записи.


    Автор: test, 11:49 am

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.