• 30Sep

    Кондиционер – комбинированный прибор для обогрева и вентиляции салона, обеспечивающий максимальный комфорт в любое время года.

    Панель управления кондиционером находится на центральной консоли. На дисплее в левой части панели отображается температура воздуха на стороне водителя, а на правом – на пассажирской стороне.

    Регулирование температуры выполняется кнопками «+» и «-», находящимися под каждым дисплеем.

    Рекомендуется следующая типовая настройка кондиционера.

    1. Включите зажигание.
    2. Задайте температуру 22С.
    3. Нажмите клавишу AUTO. Данную настройку можно менять по своему усмотрение в зависимости от ситуации.

    Элементы управления

    Все режимы кондиционера включаются нажатием клавиш / кнопок, которые подсвечиваются светодиодными лампочками.

    AUTO – автоматический режим работы кондиционера

    Температура воздуха в салоне, его распределение регулируются автоматически и поддерживаются на уровне заданных. При этом также учитываются колебание температуры наружного воздуха, а также нагрев воздуха в салоне солнечными лучами.

    -/+ – выбор температуры в салоне

    Температуру в салоне можно задавать в пределах от 18°С до 29°С. При установке переключателя в одно из край них положений «LO» и «НI» регулирование температуры не происходит, а кондиционер работает в режиме максимально хладо или тепло-производительности.

    Индикация температуры может выполняться по Цельсию или Фаренгейту. Переключение выполняется следующим образом: Нажмите и удерживайте нажатой клавишу. Затем нажмите на «+» под левым дисплеем.

    Оттаивание стекол

    Максимально быстро оттаивает или освобождается от наледи ветровое стекло. Температура при этом регулируется автоматически. Подача воздуха в основном выполняется через дефлекторы 1 и 2. При нажатии этой клавиши выключается режим рециркуляции воздуха в салоне.

    Режим рециркуляции

    Доступ воздуха извне перекрывается для предотвращения попадания в салон загрязненного автомобильными выхлопами воздуха. Продолжительность работы кондиционера в данном режиме не должна быть длительной во избежание запотевания стекол. При запотевании стекол следует незамедлительнопереключиться на режим обдува стекол.

    ECON – экономичный режим

    Для экономии топлива можно выключать компрессор кондиционера, но при этом снижаются возможности поддержания комфортного микроклимата в салоне. Если в салоне станет слишком жарко или запотеют стекла, то компрессор можно снова включить нажатие клавиши ECON или AUTO.

    OFF – выключение кондиционера

    Для включения кондиционера следует нажать на клавишу AUTO или на одну из клавиш включения вентилятора, либо повторно нажав на клавишу OFF.

    С помощь клавиш обдува салона можно изменять заданный режим обдува. Для возврата в автоматический режим следует выключить эти клавиши или же нажать клавишу AUTO.
    Обдув ветрового стекла и боковых стекол. Открыты дефлекторы 1 и 2;

    Обдув салона. Воздух подается через дефлекторы 3 и 4;

    Обдув пространства для ног и пола. В этом положении открыты дефлекторы 5;

    Обогрев заднего стекла.

    Автор: admin, 5:02 am

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.