• 29Apr

    1 – нижняя часть масляного поддона
    2 – болт крепления нижней части масляного поддона. Моментзатяжки -10 Нм
    3 – болты крепления маслопровода. Момент затяжки – 10 Нм
    4 – маслопровод
    5 – уплотнительнаяпрокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа
    6 – болт крепления маслопровода. Момент затяжки- 10 Нм
    7 – маслопровод
    8 – уплотнительные кольца. Подлежат замене после каждого демонтажа
    9 – верхняя часть масляного поддона
    10 – уплотнительнаяпрокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа
    11 – уплотнительнаяпрокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа
    12 – уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа
    13 – болт крепления верхней части масляного поддона. Моментзатяжки – 15 Нм
    14 – болткрепления держателя направляющей трубки маслоизмерительного щупа
    15 – направляющая трубка маслоизмерительного щупа
    16 – уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа
    17 – уплотнительнаяпрокладка. Подлежитзамене после каждого демонтажа
    18 – резьбовая пробка сливного отверстия в верхней части масляного поддона. Момент затяжки – 35 Нм
    19 – уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа
    20 – уплотнительнаяпрокпадка.Подлежит замене после каждого демонтажа
    21 – резьбовая пробка сливного отверстия в нижней части масляного поддона. Моментзатяжки – 50 Нм

    Автор: test, 11:52 am

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.