• 17Oct

    Внимание! Не допускайте опустошения расширительного бачка при прокачке тормозной системы, потому что в таком случае в тормозную систему и в насос гидравлики ABS попадет воздух. Если при прокачке тормозной системы произошло попадание воздуха в насос ABS, то удалять воздух необходимо в мастерской с помощью соответствующего устройства. При установке нового тормозного шланга последующую прокачку системы также следует выполнять в мастерской. Без прокачки тормозной системы автомобиль эксплуатировать нельзя.

    Последовательность прокачки тормозной системы:

    • 1 – тормозной механизм переднего левого колеса;
    • 2-тормозной механизм переднего правого колеса;
    • 3 – тормозной механизм заднего левого колеса;
    • 4 – тормозной механизм заднего правого колеса.
    1. Отметьте фломастером или маркером на расширительном бачке уровень тормозной жидкости. При замене жидкость наливайте в бачок до данной отметки. Это позволит избежать переливания жидкости через край расширительного бачка при замене тормозных колодок.
    2. Снимите крышку с расширительного бачка.
      Внимание! Отбор тормозной жидкости из расширительного бачка невозможен, потому что в заправочной горловине находится несъемное сито.

    3. Осторожно отверните штуцер прокачки, чтобы не сорвать его резьбу. Рекомендуется за два часа до этого нанести на штуцер преобразователь ржавчины. Если штуцеры не удается отвернуть, обратитесь в мастерскую.
    4. Наденьте на штуцер переднего левого колесного тормозного цилиндра чистый прозрачный шланг, а свободный конец шланга опустите в емкость. Для обеспечения доступа кштуцеру прокачки снимите соответствующее колесо или поставьте автомобиль на смотровую яму.
    5. Включите нейтральную передачу, затяните стояночный тормоз, запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах.
    6. Попросите помощника несколько раз выжать педаль тормоза до появления сопротивления нажатию. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, отверните штуцер прокачки тормозного механизма переднего левого колеса накладным ключом.
    7. Заверните штуцер, когда педаль тормоза достигнет переднего крайнего положения и упрется в пол, и отпустите педаль.
    8. Автомобили с механической коробкой передач. Выполняйте прокачку переднего левого тормозного механизма до тех пор, пока уровень тормозной жидкости в расширительном бачке не опустится вровень с патрубком гидропривода сцепления. Внимание! При удалении воздуха постоянно следите за количеством жидкости в расширительном бачке и пополняйте её. Не допускайте обнажения дна бачка, иначе в тормозную систему вновь попадет воздух. Заливайте в бачок только свежую тормозную жидкость!
    9. Затяните штуцер прокачки.
    10. Автомобили с механической коробкой передач. Удалите воздух из гидропривода сцепления. Внимание! Из цилиндра гидропривода сцепления при прокачке удаляется как минимум 100 смЗ (0,1 литра) тормозной жидкости.
    11. Залейте в расширительный бачок свежую тормозную жидкость до отметки МАХ на бачке.
      Аналогичным способом удалите прежнюю тормозную жидкость из остальных суппортов, строго соблюдая указанный порядок прокачки гидропривода.
      Внимание! Вытекающая тормозная жидкость должна быть светлой и без пузырьков воздуха Из каждого суппорта/колесных тормозных цилиндров должно выйти примерно 250 смЗ (1/4 литра) тормозной жидкости.

    12. Проверьте свободный ход тормозной педали. Он не должен быть более 1/3 всего хода педали.
    13. Долейте в расширительный бачок тормозную жидкость до отметки, сделанной перед заменой жидкости и прокачкой системы.
    14. Навинтите крышку расширительного бачка.
      Внимание! Проведите соответствующий осмотр тормозной системы и убедитесь, что

      • тормозные шланги надежно соединены;

      • тормозные шланги закреплены хомутами;
      • штуцеры прокачки гидропривода тормозной системы завернуты;
      • в расширительном бачке имеется достаточное количество тормозной жидкости.
    15. Запустите двигатель и проведите проверку тормозной системы на герметичность. Для этого нажмите на тормозную педаль с усилием 200-300 Н (20 -30 кг) и держите её в этом положении в течение примерно 10 секунд. Сопротивление педали тормоза не должно снижаться. Все стыки проверьте на герметичность.
    16. Выполните пробную поездку. Во время движения несколько раз притормозите. Как минимум один раз затормозите до полной остановки автомобиля, что приведет в действие ABS. Данное торможение выполните, например, на дороге без твердого покрытия. При включении ABS ощущается пульсация педали тормоза.

    Автор: admin, 11:34 pm

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.