• 17Oct

    Проверьте крепление и зазор наконечников поперечных рулевых тяг и шаровых опор, а также состояние пылезащитных колпачков шаровых опор и манжеты наконечников.

    Наконечники поперечной рулевой тяги и шаровые опоры – проверка

    1. Поддомкратьте перед автомобиля , установите его на подставочные козлы. Колеса у стоящего на козлах автомобиле должны висеть свободно.
    2. Проверьте, освещая фонарем, состояние защитных колпачков (см. стрелку на иллюстрации) шаровых опор левого и правого наконечников поперечных рулевых тяг, а также их гофрированные манжеты (чехлы).
    3. Проверьте затяжку контргайки 1, не изменяя при этом момента её затяжки, который равен 40 Нм (см. иллюстрацию 13.2).
    4. Проверьте наличие люфта у поперечных рулевых тяг. Для этого возьмитесь за тягу рукой и подайте её в одну, а затем в противоположную стороны. Люфта не должно ощущаться. В противном случае замените соответствующий наконечник.

    Если защитный колпачок шаровой опоры поврежден, то рекомендуется обратиться в мастерскую для замены самой шаровой опоры, потому что попавшая через поврежденный колпачок грязь со временем разобьет шаровую опору.

    Резиновые манжеты ШРУСов – проверка

    1. Поддомкратьте автомобиль, установите его на подставочные козлы.
    2. Проверьте, освещая фонарем, состояние резины манжет ШРУСов. Обратите особое внимание на наличие пористости и трещин. При осмотре манжет старайтесь ихне деформировать. Если манжета порвана, то ее немедленно замените.
      Если манжета прогнута во внутрь из-за образования низкого давления или же имеет иные дефекты, то её также надлежит заменить.

    3. Обратите особое внимание на следы смазки на манжете и на примыкающих к ней деталях.
    4. Проверьте состояние и затяжку хомутов крепления манжет.
    5. Опустите автомобиль на колеса.


    Автор: admin, 11:28 pm

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.