• 17Oct


    Для сбора конденсата нужна соответствующая емкость. Внимание! Не допускайте попадания дизельного топлива на резиновые детали и в особенности на шланги системы охлаждения. Попавшее на эти детали топливо немедленно удалите. В противном случае резина этих деталей со временем придет в негодность.

    1. Вывинтите пробку 2 вентиляционного отверстия(см.иллюстрацию).
    2. Подсоедините ручной насос для создания низкого давления с емкостью для сбора конденсата, например, V.A.G. 1390, к вентиляционному отверстию, вставив в не^о всасывающий шланг насоса (смк иллюстрацию). Внимание! В насос при удалении конденсата жидкость не должна попадать.
    3. Слейте из топливного фильтра примерно 100 смЗ конденсата (почти одну полную чашку), качая рычаг ручного насоса.
    4. Отсоедините ручной насос, ввинтите в вентиляционное отверстие фильтра пробку 2 (см. иллюстрацию 9.1).
    5. Запустите двигатель. Удаление воздуха изтопливной системы будет выполнено автоматически.
    6. Осмотрите топливную систему на отсутствие протечек, особенно в местах крепления топливного фильтра и соединения топливных фильтров.

    Замена топливного фильтра

    1. Перережьте хомуты крепле-ниятопливных шлангов 3 и 4боко-резами и отсоедините шланги от фильтра (см. иллюстрацию 9.1).
    2. Извлеките зажим 5 (см. иллюстрацию 9.1).
    3. Поднимите редукционный клапан 6 вместе с подсоединенными шлангами вверх и снимите его с фильтра (см. иллюстрацию 9.1).
    4. Вывинтите зажимной болт 1 хомута крепления фильтра и снимите фильтр с держателя (см. иллюстрацию 9.1).
    5. Заполните новый топливный фильтр чистым дизельным топливом. Этот прием облегчает запуск двигателя после замены фильтра.
    6. Установите фильтр в хомут и затяните зажимной болт 1 хомута (см. иллюстрацию 9.1).
    7. Замените уплотнительное кольцо круглого сечения редукционного клапана 6 на новое (см. иллюстрацию 9.1),смочив его в дизельном топливе перед установкой.
    8. Поставьте на место редукционный клапан и закрепите зажимом 5 (см. иллюстрацию 9.1).
    9. Наденьте топливные шланги 3 и 4 на патрубки и закрепите их хомутами.
      Внимание! Не перепутайте впускной и выпускной шланги местами. Руководствуйтесь стрелками на шлангах, которыми обозначено направление движения топлива по шлангу.

    10. Запустите двигатель. Удаление воздуха будет выполнено автоматически.
    11. Осмотрите топливную систему на отсутствие протечек, особенно в местах крепления топливного фильтра и соединения топливных шлангов.


    Автор: admin, 11:08 pm

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.