• 16Dec

    Буксировка с помощью гибкой сцепки, это может быть трос, крепкая веревка или канат, тягача с буксируемым автомобилем, считается наиболее легкой в применении, в кругах автомобилистов. Однако, этот метод имеет свои негативные стороны и требует от водителей обоих машин предельной внимательности, так как необходимо присутствие водителя в эвакуируемом автомобиле, который должен согласовывать свои действия с водителем тягача, в противном случае может оборваться трос и привести к нежелательным последствиям на дороге. Данным способом можно пользоваться в случае исправности ходовой части, тормозов, рулевого управления и других важных частей автомобиля. При неполадках управления используют буксировку с удвоенной жесткой сцепкой типа треугольника, в этом случае, присутствие водителя за рулем автомобиля на буксире не обязательно. В виде жесткой сцепки может выступать шланг из металлической трубы. На практике, гибкую сцепку используют для легковых автомобилей, а жесткую- для грузовых.
    В некоторых случаях применяется метод полной или частичной погрузки. При полной погрузке эвакуируемый автомобиль перевозится на грузовых платформах, прицепах, кузовах тягачей, при этом ходовая часть отсутствует в процессе транспортировки. Для такой погрузки не требуется специальная подготовка автомобиля к эвакуации, но требуется предпринять некоторые меры для погрузочно- разгрузочных работ, так как при перемещении автомобиля на прицепах, необходимо задействовать подъемные краны или другое специальное оборудование. Частичная погрузка подразумевает буксировку транспортного средства, только передней части, которая находится в состоянии неисправности. Транспортировка происходит эвакотягачами, которые позволяют погружать и выгружать автомобиль самостоятельно.

    Автор: admin, 9:08 pm

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.